C 20 июня по 17 августа стартует приёмная кампания в высших учебных заведениях страны. Получите электронную подпись абитуриента для дистанционной подачи документов в ВУЗ.
C 20 июня по 17 августа стартует приёмная кампания в высших учебных заведениях страны. Существуют несколько дистанционных способов подачи документов:
-
Через информационный портал ВУЗа. Абитуриент загружает отсканированные документы через личный кабинет или некую форму на сайте ВУЗа. Как правило, такой способ подачи документов не требует получения электронной подписи, но стоит отметить, что в некоторых ВУЗах порядок подачи документов предусматривает наличие электронной подписи. О порядке подачи документов вы можете узнать на сайте учебного заведения или у приёмной комиссии.
-
Через сервис “Поступление в ВУЗ онлайн” на сайте Госуслуг*. Пока неизвестно какой “статус учётной записи” на Госуслугах необходим будет для использования этого сервиса. Существуют три статуса: упрощённая, стандартная и подтверждённая учётная запись. Только при “подтверждённой учётной записи” портал Госуслуг будет точно идентифицировать человека в системе, поэтому только при “подтверждённой учётной записи” доступен основной функционал портала.
Способы получения подтвержденной учетной записи на Госуслугах:
- Подтверждение личности в МФЦ.
- Ввод кода подтверждения, который вы получите письмом в течении 2-х недель на почте России.
- Использование мобильного приложения банков Сбербанк, Тинькофф, Почта Банка для клиентов этих банков.
- Использование квалифицированной электронной подписи, полученной в аккредитованном удостоверяющем центре.
* На 08.06.2020 сервис не функционирует.
Преимущества подачи документов в ВУЗ в электронном виде:
- экономия времени и денег, которые абитуриент может потратить на дорогу для поступления в учебное заведение другого города.
- безопасность, на фоне распространения коронавируса.
Получить электронную подпись для подачи документов в ВУЗ может любое лицо старше 14 лет лично либо по нотариальной доверенности через представителя.
Необходимые документы для получения ЭП:
- Паспорт гражданина РФ;
- Согласие на обработку перс. данных, заявление на создание ЭП, договор. Эти документы будут высланы на E-mail.
Если в качестве основного документа, удостоверяющего личность, представлен не паспорт гражданина РФ, то необходима копия Свидетельства или Уведомления о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
Аккредитованный Минкомсвязи РФ Удостоверяющий центр ООО «ПНК» предлагает Вам получить квалифицированную электронную подпись физического лица для поступления в ВУЗ.
Наименование услуги | Цена, руб. |
---|---|
Электронная подпись абитуриента | 500 |
Флэш накопитель под электронную подпись | 300 |
Техническое сопровождение. | 450 |
За весь комплект: | 1250 |
Информацию по получению электронной подписи абитуриента вы можете получить у наших менеджеров, оставив заявку, позвонив по телефону или написав нам в онлайн-чат на сайте.