Одна система вместо разных программ
Отчётность во все контролирующие органы
Электронный документооборот
Согласование счетов и документов
Интеграция с клиент-банками
ЕГАИС, Меркурий, Честный знак
Касса и ОФД
Для кого подойдёт СБИС Бухгалтерия
Для малого и среднего бизнеса
Напомнит, что и когда нужно сдать, сколько и в какие сроки оплатить.
Автозаполнение первичных и других документов по сканам и фото.
Формирование, проверка и отправка отчётности из одной системы.
Для ИП
Инструмент для предпринимателей, планирующих вести учёт самостоятельно без знаний бухучёта.
Автоматический расчёт налогов, анализ и оптимизация налоговой нагрузки.
Автоматическая загрузка данных по всем расчетным счетам.
Для уполномоченных и обслуживающих бухгалтерий
Обслуживайте бизнес клиента под его контролем или без его участия.
Общайтесь с клиентами через СБИС любым удобным способом (чаты, звонки, Telegram, Viber и т.д.)
Распределяйте сотрудников по клиентам и контролируйте их нагрузку и выполнение задач.
Для крупных компаний
Автоматизация кадрового учёта для компаний любого размера.
Обособленные подразделения, отделы внутри компании и рабочие группы. Учёт и налоги по подразделениям.
Согласование счетов в пару кликов. Контроль движения денежных средств.
Возможности программы СБИС Бухгалтерия
Отправляйте закрывающие документы, выставляйте счета из любой точки мира, где есть интернет.
Сервис СБИС – это автоматизация документооборота. Отправляйте закрывающие документы, выставляйте счета из любой точки мира, где есть интернет. Отправка документов происходит в 2 клика. Скорость передачи 1 секунда.
СБИС интегрируется с вашим банком и моментально проводит платёжные операции.
В системе предусмотрен встроенный банк клиента, вам приходит уведомление при зачислении денежных средств. Сервис проверяет контрагентов и даёт информацию об их надежности. Вы видите полную картину о людях, которым зачисляете деньги. Каждая денежная операция отображается в истории платежей.
Контроль и напоминания об отчётах, платежах и важных событиях.
Даты для отправки отчётности формируются в системе автоматически на основе выбранной системы налогообложения. Также можно добавлять собственные события, например, оплата за аренды, закрытие периода и другие важные даты.
Отчётность во все контролирующие органы в одном окне.
СБИС на основе учётных данных формирует и проверяет по алгоритмам госорганов. Отправка в ФНС, СФР, Росстат и другие органы в одной системе через интернет. В СБИС всегда актуальные формы отчётов, они обновляются автоматически после их утверждения госорганами.
СБИС подходит для бизнеса любого размера.
СБИС подойдёт любому бизнесу:
- индивидуальному предпринимателю, который планирует самостоятельно вести бухучёт в режиме онлайн;
- компании, у которой в штате или на аутсорсинге бухгалтер;
- крупным компаниям с несколькими филиалами, сложной оргструктурой и большим штатом;
- обслуживающим и уполномоченным бухгалтериям.
Автоматический расчёт налогов по данным учёта. Анализ налоговой нагрузки и система рекомендаций по её оптимизации.
СБИС автоматически рассчитает все налоги по данным учёта, уменьшит налоги на сумму страховых взносов, заполнит декларацию, проверит развёрнутое сальдо и авансовые расчёты. В один клик сформируйте платёжку и отправьте её в банк. СБИС проанализирует налоговую нагрузку и предложит более выгодную схему или режим налогообложения.
В СБИС ввод данных по документам происходит автоматически. Вам не нужно делать это самому.
Программа распознаёт номенклатуру товара у поставщика и сравнивает с вашей. Находит похожие наименования товара, например, «Чай чёрный в пакетиках» и «Чай чёрный Липтон 25 пакетиков» отправляет их в одну группу. Ввод счета с графами «затраты» и «расходы» система проставляет автоматически. Теперь ввод данных по документам происходит за секунду.
В сервисе СБИС можно использовать любые схемы учёта зарплаты.
В системе возможно использовать любые схемы учета зарплаты. Здесь формируется график работы сотрудников, учитываются больничные и отпуска, рассчитываются налоги. Для заверения документов сотрудникам может быть выдана электронная подпись и предоставлен доступ в «Личный кабинет». Там они увидят информацию о расчетах, налоговых взносах, материальной ответственности за имущество.
Автоматический ввод первичных документов: накладные, акты, авансовые отчёты и другое.
Экономьте время избавившись от рутинной задачи ручного ввода первичных документов. Сфотографируйте документ или выберите его скан в СБИС. Система за считанные секунды автоматически заполнит карточку документа, подгрузит поставщика, номенклатуру и другие данные.
Встроенная интеграция с клиент-банками
Получайте выписки из банка и отправляйте платежки (платежные документы) напрямую в банк. При загрузке выписок система автоматически свяжет платежи с нужными счетами или оформленными реализациями.