Получим закрывающие документы по одному контракту, сформируем электронные документы в ЕИС и заполним формы для подписания, сформируем при необходимости корректировочные документы.
Услуга по электронному актированию выполняется через удалённое подключение в присутствии клиента.
Что такое электронная актирование?
С 01.01.2022 участники электронных закупок обязаны формировать и подписывать документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в ЕИС в соответствии с частями 13 и 14 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в редакции Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ).
Электронная приёмка или электронное актирование – это обмен электронными закрывающими документами между заказчиком и поставщиком в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС).
Как изменился процесс?
- До изменений заказчик и поставщик обменивались бумажными документами. После заказчик проводил оплату.
- Теперь для получения оплаты от заказчика необходимо обменяться электронными документами. Поставщик корректно формирует первичные учётные документы (акт выполненных работ, УПД и т.п.), подписывает их электронной подписью (ЭП) и отправляет заказчику в ЕИС.
Заказчик сверяет документы приёмки с фактом получения товаров, результатов работ или услуг. В случае полной приёмки заказчик готовит документ о приёмке, подгружает его в ЕИС, подписывает ЭП и отправляет поставщику. После публикует документы об исполнении в реестре контрактов.