Квалифицированная электронная подпись — необходимый элемент для подключения и работы в единой системе маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК».
Всё необходимое для подключения к маркировке в одном месте: ЭЦП для ГИС Честный ЗНАК, кассовое оборудование, техническая поддержка. ООО «ПНК» подберёт для вас оптимальное решение и подключит вас к системе маркировки.
В 2017 году был принят Федеральный Закон от 31.12.2017 г. N 487, согласно которому маркировку потребительских товаров должны ввести повсеместно к 2024 году. В декабре 2018 г. распоряжением Правительства РФ N2963-р от 28.12.2018. была утверждена концепция системы маркировки. Впоследствии была реализована ГИС «Честный ЗНАК». Оператором системы маркировки был государственно утверждён Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Постановлением правительства РФ от 28.04.2018 г. N 792-р был утверждён перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, в который вошли:
- табачная продукция (сигареты, папиросы и прочая табачная продукция);
- обувь;
- лекарства;
- фотоаппараты и лампы вспышек;
- шины и автомобильные покрышки;
- товары лёгкой промышленности (предметы одежды, постельное бельё и другие);
- парфюмерная продукция (духи, туалетная вода и одеколоны);
- молоко и молочная продукция;
- кресла-коляски;
- велосипеды;
Маркировка — это процесс нанесения кодов маркировок на продукт или его упаковку. Коды маркировки — это двумерные коды формата Data Matrix, защищённые криптографией. В оборот будет допущен только промаркированный товар. Товар будет прослеживаться на всех стадиях его жизненного цикла, начиная с нанесения кода маркировки на продукт производителем или импортером и закачивания передачей сведений о выбытии в момент продажи.
Подключиться к ГИС «Честном ЗНАК» обязаны все, попадающие под действие закона, участники процесса оборота такие как: производители, импортеры, дистрибьюторы, розничные, оптовые продавцы и другие.
Для подключения необходимо:
- Получить квалифицированную электронную подпись.
- Зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК.
- Приобрести 2D сканер, регистратор выбытия.
- Обновить кассовое ПО.
- Настроить электронный документооборот.
Узнать о получении электронной подписи и подключении к системе маркировки вы сможете, оставив заявку или позвонив нам по указанному телефону на сайте.