С 01 сентября 2016 года вступили в силу положения «Порядка регистрации в федеральной информационной адресной системе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и операторов федеральной информационной системы» (утв. Приказом Минфина России № 225н от 31.12.2015г.), устанавливающие правила регистрации в системе в электронном виде.
Целью создания самой системы ФИАС является формирование единого федерального ресурса, содержащего актуальную, общедоступную, структурированную адресную информацию. Оператором системы является ФНС России, а Минфин России – органом нормативно-правового регулирования. Адрес системы - http://fias.nalog.ru.
В соответствии с пунктом 3 Приказа № 225н, доступ в систему ФИАС осуществляется с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.
Аккредитованный Минкомсвязи России Удостоверяющий Центр «ПНК» изготавливает ключи усиленной квалифицированной электронной подписи в полном соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ "Об электронной подписи" от 06.04.2011г.